Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 00:01   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред...
Да, без обид! Всё верно!
Не разбираюсь и не хотел бы разбираться в вопросах обслуживания своего авто. Однако, чудовищный непрофессионализм абсолютного большинства "специалистов", с которыми я сталкивался, просто вынуждает начинать делать это самому.. А мне ОООЧЕНЬ не хочется. :(
Не факт ведь, что проблема с оптикой? Видимо стоит подкинуть заведомо рабочий команд и посмотреть в нем ли дело. Но просто то, как он постепенно умирал, навело меня на мысль, что может там просто пропал контакт в электрике...
У меня нет WIS, я не знаю где именно находится "задний SAM" и как он выглядит.. :(

UPD Так это не может быть блокировка команда из-за снятия клемм?

Последний раз редактировалось G211; 24.04.2014 в 00:03..
G211 вне форума   Ответить с цитированием