Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 23:21   #56 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Нормальный осцил укомплектован щупами с переключаемым делителем 1:1 / 1:10 и допустимое напряжение на входах до 400 В. Так что первичную цепь катушки зажигания посмотреть можно без проблем.
Не спорь с электроником, оторвется земля и поплыл, потому что с таким щупом делитель заканчивается в самом осциллографе, я тоже раньше этим всем пользовался и пришел к выводу что в авторемонте разворачивать это- такая редкость -раз в год, все гораздо проще чем ты думаешь, осцилу использую только при почине дорогих блоков авто, например этого автокома,что тоже большая редкость, а так он нафиг не нужен, тем более осцилограммы сами тестеры дают и на вагах очень хорошая осцила, вообще отдельной прогой идет по ней прекрасно видно какая форсунка глючит по отношению к другим также и автоком и елемка и все остальные нормальные девайсы. Если ты сказал про катушку зажигания то это труба, определяется простым тестером за 30 секуд и осцила не нужна, просто хочу чтобы было понятно, мы счелкали эти тачила и счас счелкаем как орешки все бобики и всякую ерунду, мазы камазы, и много много до 2006 года, а дальше чутот напрягаемся.пошел интерфейчик кан и всякая крипто фигня

Последний раз редактировалось draw; 23.04.2014 в 23:37..
draw вне форума   Ответить с цитированием