Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 21:06   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

в машине 2-й парк-пилот. С безтраекторной камерой все работало без нареканий.

У меня зародилось сомнение:
моя камера имеет номер 5K7980551A. По ETKA бьется как для Golf Cabriolet "J" (япония?)
Камера имеет разъем с 3 проводками - красный, желтый, коричневый. А пассатовская камера, судя по фотографиям - 2-контактная.
Питание на пассатовскую камеру идет с блока траектории и составляет 6 В.
Может быть все же 3-проводковая камера питается от 12 В (как безтраекторная?) И ей сейчас банально не хватает напряжения для работы? В Эльзе для гольфа схема №38/2 и 38/3 нарисована вроде как такая 3-проводковая камера с питанием 12 В (в комментарии - для рынка Япония).
Установщики камер, ау, откликнитесь, как обстоит дело в тех камерах, которые вы десятками ставите?

Последний раз редактировалось mexanicka; 23.04.2014 в 21:32..
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием