Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2023, 22:08   #518 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
По умолчанию

[QUOTE=Дoцент;1270860]Всё правильно, значит ему похуй на тебя стало, он расплатился с недовольством, и больше хуй ложил к тебе ехать.[COLOR="Silver"]

Это Вы не читали ,ну не тех бюллетени, а типа методички общения с клиентом от иностранных производителей.
В частности я в подробностях изучил предписанные нормы поведения представителей сервиса от концерна ВАГ.
Там вообще нет такого пункта когда клиент доволен. Совсем нет.
Делайте выводы. Понятно что если помойка и не у дилера то варианты у клиента есть. А если новая и только дилер то только по заранее предписанному маршруту.
genna вне форума   Ответить с цитированием