Всем доброго времени, подскажите кому не трудно.
Есть авто 2008 года, VIN 3632666 без кондея, координатор вроде как 6-й последняя версия(№1871892). Сгнила кабина, поставили от авто 2012 года, VIN 2080434, тоже с простой печкой, но с кондеем, кординатор 7-й.
Корпус печки оставили от новой кабины, с испарителем, датчиками давления фреона(№1777165) и датчиком температуры испарителя. Поставили компрессор, подключили его(разъем висел от ЭБУ двигателя).
С косы от кабины 12 года я вытащил проводку кнопок кондея, рециркуляции. Рециркуляция работает.
Кондиционер к координатору я подключил по этой схеме:
Только единственное в Multi в распиновке координатора 6 последней версии, контакт В5 пишет "не используется". И еще провод от С69 2-й контакт по схеме подключается в кучу с питанием +5В на датчик педали тормоза, я туда и подключил:
Кнопку кондея нажимаешь, загорается в ней индикатор, начинает работать мотор печки. Координатор этого естественно не видит.
Получится все это прописать на этом координаторе? Я что-то запутался в них и датчиков там по несколько видов, как давления так и температуры. Датчик давления по номеру вроде как именно датчик давления, а не просто сомкнулся/разомкнулся. Температурный датчик Т81 показывает сопротивление 7.5 кОм при 32 град, получается версия 2. Будет вообще этот координатор видеть эти типы датчиков? И прописывать надо только координатор, ЭБУ двигателя не надо?