Как всё запущено... Соболезную... В вашем видео чёрным по белому видно, что все возможные в этой модели БУ после Health Check ("проверка здоровья") помечены звёздочкой "*", т.е. ожидаемо не откликнулись на запросы Techstream о контакте через этот разъём, который для использования одного из протоколов древнего стандарта J2610.
Например, _https://alflash.com.ua/OBDII/MT34.jpg
Techstream давно не поддерживает диагностику через DLC1*.
_https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/appmanager/t3/ti?_pageLabel=ti_vehicle_reprog&_nfpb=true , так что кытаськые приблуды бесполезны и расчитаны на простаков. Впрочем, как и их fake cables.
Используйте 16-конт. диагностический разъём DLC3** (aka OBD-2 connector) в районе расположения коленей водителя.
Например, _https://alflash.com.ua/Cars/8993.jpg
Жаль, что Вы не смотрите рекомендованные ссылки. На одном из фото там показано куда надо тыкать диагностический кабель.
Для справки.
* О диагностике "на коленке" с использованием Toyota DLC1 см. в _https://alflash.com.ua/vf1new.htm
** Внешний вид DLC3 _https://alflash.com.ua/0302/conector.gif
Офф. Не вижу смысла продолжать диалог, т.к. Вы манкируете рекомендациями.
Удачного продолжения ковыряния в машине!
Предполагаю, что следующие вопросы будут "А где взять русскую версию", а потом в стиле
- Штурман, приборы?
- 90!
- Что 90?
- А что приборы?
:)