Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2023, 14:35   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanEl Посмотреть сообщение
Меня вот и смущает, что концевик ремня водителя идет не в srs блок, а в тот самый блок с предохранителями (бсм так называемый) и как тогда реализовано то, что при не пристегнутом водителе не должна срабатывать подушка?
Может кто с фиатами (Добло наверное) дело имел? Там вроде аналогичный модуль стоит?
Я когда с SAAB работал логика срабатывания была как раз наоборот. При маленькой силе удара срабатыват натяжитель, потом подушка. У меня суд был у водилы сработал только натяжитель а у пассажира и натяжитель и подушка. Шведы сказали, это потому, что пассажир был непристегнут. То есть блок знает что есть непристегнутый пассажир. Естественно был датчик присутствия пассажира. Опять же на GM. Код иммобилайзера прописывается в двигателе, подушке, ЕБС и приборке. И если коды не прописан то авто не заводится. Но на практике это после снятия АКБ отключить приборку и подушку, а так заводится. Даже если с донора подкинешь, диагностика должна этот блок видеть. Другое дело что вылезет ошибка, что блок не сконфигурирова, после удари или еще что, но на связь должен выходить. Ну и блок AIRBAG должен стоять по ценру масс авто, а это как раз под ручником. И в нем же в одном корпусе может устанавливаться датчик ускорений для ESP, но это уже на более новых.

Последний раз редактировалось ISAT; 04.08.2023 в 15:04..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием