Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2023, 23:42   #125579 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Я не думаю , что там дохуя рассказывали , какой жиклёр за что отвечает и как настраивается
Я помню как в ДААЗЕ в первую камеру сосок второй закручивал ускорительного насоса :-)
Сверлом 3.0 мм пусковую заслонку выставлял.
И вроде настраивал чтобы струи были ламинарные, перекрещивались не соприкасаясь, и не били в стенку карба. Помню уровень ещё 25.5 мм, и винт качества закрутить до упора и открутить на 2.5 оборота примерно.

Больше ничего не помню, нет, помню фланец проверял на кривизну ещё.

Далее стал читать книги умные про дигифант и ке-джетроник, и отошёл от карбюраторов. :-) :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием