Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2023, 16:54   #125457 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Во, вот из за этого и весь спор, а на вкус и цвет товарищей нет, и народ в праве этим манипулировать, и заебёшся ты потом экспертам башлять независимым, что бы даказать что ты нехуёво сделал.
Всё гораздо проще, необходимо при приёмке постараться по возможности определить физиогномически тип клиента.
Что он хочет, починить чтобы ездить с минимальной возможностью внезапного отказа. Или это бегунок, который только экономить собрался.
Как только усирание в отчётность по цене за гайку сгнившую, лучше включать "вежливый отказ" из-за сложности ремонта в ваших условиях.
И посылайте обратиться к более квалифицированным.

Главное - сбережёте время, сколотите группу адекватных клиентов.
Бля, да хули я вас учу, тут все точняк на этом свои ситуевины ловили.

У меня как-то стоял неделю авто, и ждал контрактный двигатель. Клиент прибегает вспотевший, и сразу в бардачок (перчаточный ящик :-) ) .
Оставил 400т.р. в нём, достал, и теперь лучший клиент и ещё пятерых привёл. Всегда допом презенты от жены к чаю оставляет.

Вопрос ещё в специализации, длительные и дорогостоящие ремонты,
или как чипсы, 5-6 хрустов в день по хуйне.

Последний раз редактировалось Roudell; 02.08.2023 в 16:57..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием