Цитата:
Сообщение от Дoцент
Во, вот из за этого и весь спор, а на вкус и цвет товарищей нет, и народ в праве этим манипулировать, и заебёшся ты потом экспертам башлять независимым, что бы даказать что ты нехуёво сделал.
|
Всё гораздо проще, необходимо при приёмке постараться по возможности определить физиогномически тип клиента.
Что он хочет, починить чтобы ездить с минимальной возможностью внезапного отказа. Или это бегунок, который только экономить собрался.
Как только усирание в отчётность по цене за гайку сгнившую, лучше включать "вежливый отказ" из-за сложности ремонта в ваших условиях.
И посылайте обратиться к более квалифицированным.
Главное - сбережёте время, сколотите группу адекватных клиентов.
Бля, да хули я вас учу, тут все точняк на этом свои ситуевины ловили.
У меня как-то стоял неделю авто, и ждал контрактный двигатель. Клиент прибегает вспотевший, и сразу в бардачок (перчаточный ящик :-) ) .
Оставил 400т.р. в нём, достал, и теперь лучший клиент и ещё пятерых привёл. Всегда допом презенты от жены к чаю оставляет.
Вопрос ещё в специализации, длительные и дорогостоящие ремонты,
или как чипсы, 5-6 хрустов в день по хуйне.