Производитель однозначно предписывает менять. Но мы у него редко спрашиваем разрешения на ремонт неремонтируемого.
Поэтому для начала отстыковываем датчик от проводки, вооружаемся мультиметром и начинаем мерять сопротивление. Сопротивление отключенного датчика около одного килоОма. Если показывает обрыв, то аккуратно выпутываем поводок датчика и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем его на предмет растяжения или потертостей о металлические части кузова и подвески. Если что-то нашли, то повезло. Если нет, то не отчаиваемся, аккуратно зачищаете провод на расстоянии около трех см от заделки в пластик и проводите замер, если обрыв, тогда опять-же аккуратно подрезаете пластик в районе заделки, и слой за слоем подрезаете пластик до появления меди проводников и опять делаете замер, если обрыв то все в мусор, и за датчиком на "разборку" или в магазин. Если сопротивление появилось то припаивайте провода подходящего диаметра и восстанавливаете все соединения. Обязательно все качественно все заизолировать. Помните что дорожная грязь, особенно зимняя, очень агрессивная. И еще, для поводка можно использовать аудио кабель в котором есть два проводка и оплетка. От качества заделки и изоляции зависит продолжительность бесперебойной работы. Удачи
|