Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 14:26   #661 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Авто: MERCEDES W463 gelandewagen, BMW X5 E53, BMW X6 E71, JEEP WRANGLER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Не в Белой Церкви дело, я вобщем, кстати стенд у них дешевле опеновского на пару тыщ у.е.
Да я знаю что у них дешевле, да и первые стенды у них были такие что назвать стендом было нельзя. Естественно потом они поустраняли косяки, но и цена у них выросла.
Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
У тебя лично как с работой ? Разве курс доллара не повлиял на количество желающих отремонтироваться ? Вот к примеру до "рэволюции" клиент легко выкладывал 150 у.е. за ремонт форсунки с заменой клапана и распылителя а сейчас клиенту цену объявляешь так он за сердце хватается.
У меня по ремонту ходовой, замены расходников очередь, а вот по дизелям поубавилось. Мало кто приходит на ремонт всех форсунок, в основ только самую плохую сделать а остальные оставляют. Но эта тенденция свойственна не только в Украине, но и в России и Белорусси
vanja1972 вне форума   Ответить с цитированием