Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2023, 23:40   #123585 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad_Cats Посмотреть сообщение
но управление самолетом должно осуществляться быстро и верно соображающими людьми
Вот все твои выводы, они основаны на только твоих впечатлениях. Попробую объяснить:

1. Это ВЛКа, что бы её пройти (а она в начале проходится в том городе, в котором проживает кандидат, потом кандидат проходит в краевую ВЛКа, потом уже непосредственно в учебном заведении и поверь там очень серьезный отбор, причем туда входит и ещё так называемый "проф.отбор", это и на реакцию и на быстроту сообразительности и на IQ? фактически 80% отчисляют)
2. Вот допустим ты "медицину" прошел? Началась учебная часть, она не как в ВУЗе, она специфичная, изучаются такие предметы как: аэродинамика, навигация, системы самолета и пр. и пр. (тоже достаточно отчислений по неуспеваемости, или банально по "залету", дисциплине.
3. Допустим и этот этап пройден, и тебя вывезли на аэродром, но что бы допустить к "вывозным", ты должен сделать минимум 3 прыжка с парашютом (поверь и тут опять отчисления, кто то не смог, не пересилил свой страх, кто то неудачно преземлился) - отчислили
4. Пред тем как пустить тебя в кабину самолета, нужно сдать все зачеты того, чему тебя учили в теории (это уже конечно легче, но есть некие нюансы), например тебе дают время для изучения района полетов, радиус примерно 150 км, потом дают чистый лист и ты должен в течении 1 часа, нарисовать все что запомнил: реки, леса, низины, высоты, название нас.пунктов, ориентиры и пр. (все это оценивается в % соотношении), если не сдал, ну может быть тебе дадут 2-3 попытки (тормозить из за тебя летную программу никто не будет)
5. Ну вот, все предварительные круги ада тобой пройдены и начались - "вывозные полеты", где присутствуют упражнения (определенное количество), происодит это примерно так:
Готовишься к полету, докладываешь инструктору что готов, делаешь "обряд" вокруг самолета садишься в кабину и - полетели..., инструктор показывает, ты повторяешь, потом посадка (одно из главных упражнений), расписываешься в книжке техника и подходишь получить замечания, потом естественно - разбор полетов, после полетов.
И так все происходит до самостоятельного вылета (не каждый доходит до самостоятельного, списаний "по нелетке" достаточно, причем разных и комических тоже))).
6. И вот наступает тот "апогей" и допустим ты вылетел самостоятельно, казалось бы ну всё, ты летчик! - Нихуя, все только начинается! Упражнения идут с увеличением сложности, показали, не всосал - дополнительные, не всосал - нахуй, кто то понял что не его это - сам ушел, или произошло ЧП (% кстати на это запрограммирован).

Dad_Cats, Это только первоначальные, курсантские годы, лейтенантские имеют свои особенности, когда появляется семья, распределение и пр. быт.

И ты мне будешь говорить:
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats Посмотреть сообщение
но потом выяснилось, что ты не способен быстро реагировать на менюющуюся боевую ситуацию. А для летчика, летающего на высоких скоростях это очень важно.
Если бы это было действительно так, то я бы не дожил до своего возраста и не беседовал бы тут с вами, а если ещё учесть чем я занимался на "гражданке" (в комплексе) и подавно)). Так что ну не пизди, ну не тебе меня оценивать))
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием