Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2023, 00:30   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию W221 пневма встала на дыбы

Отвёз машину сына в сервис
На замену задней балки в сборе с редуктором

Её там поднимали на подъеинике , отпускали и все в этом духе

Сын поехал забирать свою ласточку , а пневма в максималках и не опускается

Мастер утверждает что ничего , кроме тяги заднего датчика уровня не трогал, но и перед задран в максималку

Могла ли сбиться Калибровка пневмы ? И сбивается ли она именно таким образом ? ( машина встаёт в максималку )

Или же есть вероятность что подменили ЭБУ пневмоподвески пока машина там 2 суток чалилась ?

Пацаны вроде нормальные , но прежде чем что-то предъявить, или не предъявлять, хочу убедиться верны ли мои догадки или нет ?

Спасибо

Последний раз редактировалось Scanis; 14.07.2023 в 00:32..
Scanis вне форума   Ответить с цитированием