Цитата:
Сообщение от mumbo
В том что надо иногда думать а не слепо верить тому что написано, да и в схеме ключи нарисованы в ЭБУ. В модуле с двумя катушками и ключами должно задействовано как минимум четыре контакта это питание, масса и два управления. В вашей с дилерского портала всего три. Что дальше будем спорить или же признаем свою неправоту?.
|
Свою неправоту я признать могу, но в данной дискуссии я свое мнение не озвучиваю, я просто выкладываю информацию от производителя. Котрую почему то никто не читает. Вы правы в модуле DIS с ключами 4 контакта. Про это пишется в рекомендациях по устранению данной неисправности. Еще раз выкладываю:
Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352
DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений.
А вот что SI неправ - это я признать не могу. И, как я понял, оригинального блока DIS, фото которого вы хотели выложить у вас тоже нет?
----------
Цитата:
Сообщение от mumbo
Нет не вся. ТС указал на коды P0351, P0352 обрыв первой и второй КЗ. В Опелевском моторе монолитный модуль с четырьмя КЗ и ключами. С этим модулем нет таких кодов ошибок по причине того что ключи находятся в самом модуле а не в ЭБУ. Поэтому и был сделан вывод что применён модуль с двумя катушками без ключей.
|
Еще раз цитирую SI для модуля с 4 катушками
Идентификаторы кодов неисправности DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1 DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2 DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3 DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4 Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC. Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.