Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2023, 00:57   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Это ебала всё читать статьи, катушки проверяются разрядником либо заменой по простому, ну или в крайнем случае осцилографом в сравнении какая ебёт мозга, там просто график будет другой, ну это кто как привык проверять[/QUOTE]

Если вы читайте то читайте всё, я указал что проверка добротности прибором E7-22 нужна лишь для первичной диагностики на наличие короткозамкнутых витков, дабы не спалить тестер подключением дохлой катушки, далее испытания проводятся тестером катушек зажигания ММ-ТК 01 с разрядником, но даже этот тест не даёт 100% гарантии исправности так как испытания проходят при комнатной температуре и отсутствие вибраций. Поэтому самое правильное это либо взять с исправной машины катушку либо свою подозреваемую поставить на исправную машину. И на будущее прежде чем писать что либо перечитайте тему полностью и не вырывайте фразы из контекста.

Последний раз редактировалось mumbo; 11.07.2023 в 01:02..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием