Это ебала всё читать статьи, катушки проверяются разрядником либо заменой по простому, ну или в крайнем случае осцилографом в сравнении какая ебёт мозга, там просто график будет другой, ну это кто как привык проверять
[/QUOTE]
Если вы читайте то читайте всё, я указал что проверка добротности прибором E7-22 нужна лишь для первичной диагностики на наличие короткозамкнутых витков, дабы не спалить тестер подключением дохлой катушки, далее испытания проводятся тестером катушек зажигания ММ-ТК 01 с разрядником, но даже этот тест не даёт 100% гарантии исправности так как испытания проходят при комнатной температуре и отсутствие вибраций. Поэтому самое правильное это либо взять с исправной машины катушку либо свою подозреваемую поставить на исправную машину. И на будущее прежде чем писать что либо перечитайте тему полностью и не вырывайте фразы из контекста.