Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2023, 14:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ. Я просто слышал, что, если поставить даже ЭБУ от AXB на AXC ничего не получится, потому там индивидуальная настройка распредвалов, форсунки другие еще что то, вообщем будет типа "котлета"
Не там никакой индивидуальной настройки. Там МКПП отличаются по передаточному числу и всё. Форсунки на обоих. как и на двигателе 1.9TDI ВКС 105 лошадей, одинаковые 038130073AG. Вообще, форсунки отличаются диаметром дырок в распылителях и количество колец в корпусе зажима распылителя, с мелкими отверстиями для подачи топлива. Забиваются эти отверстия и форсы начинают недоливать. Чтобы этого не было, надо в соляру каждые 20 тыс. лить присадку на бак в топливо для очистки дизельных распылителей. Картинку увидишь, когда 15 сообщений будет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 09.07.2023 в 14:45..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием