Цитата:
Сообщение от Roudell
C SNR - вопросы, недавно меняли ГРМ на Прадо, так SNR натяжитель защёлкал через 3000км. Когда стали разбираться, то только сравнением можно по литью отличить подделку. Не стали брать пока.
Да, и вспомнили что при монтаже этой же фирмы натяжного ролика с встроенным коромыслом - зажимало при затягивании (должен вращаться, подпираемый давлением штока натяжителя). Дорабатывали на притирочной плите.
GMB - только крестовины карданов.
Тормозные диски - перед установкой проверяю через планшайбу на станке на биение сразу, и ступицу. Ибо с материалами жаропрочными, и возвратом к заданной геометрии после охлаждения - у некоторых производителе хуёво.
Да дохуя чего можно ещё сказать. Шишек набито достаточно.
|
ты идиот, дурная голова рукам покоя не дает!
это каким дебилом нужно быть новые з.ч. проверять!!!!!
в пидорашке все в соседнем подвале делают!?, нет вообще ориг. брендов.
а ремень грм как проверяешь, трактором растягиваешь?
----------
Цитата:
Сообщение от Дoцент
Ты диагност по ошибкам блоков электронных систем тебе нахуй не нужны должны быть тормозные диски, а то ты токорям мешаешь работать, и тем кто станки себе замутил для проточки не снимая с автомобилей (шутка)
|
во всем мире меняют изношенные з ч , а в рашке прогресс какой!, можно продрочить не снимая :-))))
еще в европе и америке диски деформированные списывают в утиль, а в пидорашке даже расколотые варят, прям левша через одного :-))))