Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2023, 12:02   #122776 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
C SNR - вопросы, недавно меняли ГРМ на Прадо, так SNR натяжитель защёлкал через 3000км. Когда стали разбираться, то только сравнением можно по литью отличить подделку. Не стали брать пока.
Да, и вспомнили что при монтаже этой же фирмы натяжного ролика с встроенным коромыслом - зажимало при затягивании (должен вращаться, подпираемый давлением штока натяжителя). Дорабатывали на притирочной плите.

GMB - только крестовины карданов.

Тормозные диски - перед установкой проверяю через планшайбу на станке на биение сразу, и ступицу. Ибо с материалами жаропрочными, и возвратом к заданной геометрии после охлаждения - у некоторых производителе хуёво.

Да дохуя чего можно ещё сказать. Шишек набито достаточно.
ты идиот, дурная голова рукам покоя не дает!
это каким дебилом нужно быть новые з.ч. проверять!!!!!
в пидорашке все в соседнем подвале делают!?, нет вообще ориг. брендов.
а ремень грм как проверяешь, трактором растягиваешь?

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Ты диагност по ошибкам блоков электронных систем тебе нахуй не нужны должны быть тормозные диски, а то ты токорям мешаешь работать, и тем кто станки себе замутил для проточки не снимая с автомобилей(шутка)
во всем мире меняют изношенные з ч , а в рашке прогресс какой!, можно продрочить не снимая :-))))
еще в европе и америке диски деформированные списывают в утиль, а в пидорашке даже расколотые варят, прям левша через одного :-))))
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием