Хорошая информация по возможностям на данный прибор. ПО еще будут допиливать, возможно, что даже и железо. В субботу забрал пришедший с Nexpeak K3. За выходные были только экскаваторы Hitachi, они заявлены в линейке покрытия спецтехники, но переходников 4-6 Pin там нет. Свисток работает при наличии внешнего питания с колодки обд, запитаю его потом на столе, хочу посмотреть по каким пинам начнет делать посылки сигналов, на этой неделе им попробую Hino и Isuzu, Volvo почитать, после допишу. Из легковых провел тест на своём авто, Nissan 2001 года, имеет две диагностические линии - K и DDL. Вручную подключение провел, увидел 4 мозга(ДВС - k-line, блок управления АКПП - DDL, АБС - DDL, аирбэгов - DDL), первые два увидел, прочитал, данные реального времени тоже есть, какие -то функции непонятные или дублирующиеся, которых в консалте даже нет, последние два увидел, но прочитать не смог. Порядок опроса - 1. CAN 6/14; 2. K,L-line 7/15; 3. DDL 12/13, сигнал синхронизации не подавал.
|