Купил для подключения к китайцам Ancel X7HD месяц назад. Комплектация по переходникам такая же, как у Xtuner T1, думаю они копии с разной оболочкой софта. Мне первое письмо от поддержки пришло с адреса idutex. Обновы часто прилетают. Пока пробовал и подключился к автомобилям Ман, Скания, Вольво, ДАФ 105, Ситрак C7H, Шакман F2000-X3000, Хёндай HD120 , Донгфенг DPH4180. Заявлено куча всего в функциях, но многое не работает. Напрмер на Даф 105 пробовал снизить ограничение скорости, пишет выполнено, но остается также. В параметрах двигателя температуру впуска показывает чушь, остальные правильно. На Ман хотел посмотреть износ колодок, при просмотре прочерки. У донгфенга DPH4180 2022 года стоит двигатель Cummins, но ни инсайт, ни ancel не смогли подключиться через камминс. Ancel видит VCU, абс, камеры, а двигатель только по протоколу OBD. Неделю долбил поддержку с донгфенгом, сделали обнову, говорят заработает, но нет. В итоге нашел сам, через FAW выбрал Continental, идентификацию и параметры двигателя увидел, из функций только отключение форсунок.
На хендай hd120 не смог подключиться с ABS Wabco D, подключение идет по K-L линии. Подключил осциллограф, на K и L по 24В. В начале запроса слышно, как внутри быстро включается и сразу отключается реле, увидел падение напряжения первого импульса К и L линии до 23.8 В, а следующие импульсы по K линии идут правильные, по L импульсов нет. Думаю это причина отсутствия подключения и к старым Ману, Мерседесу.
Пользуюсь только на английском, русский перевод очень корявый. Была ошибка на даф 105 по сигналу ДПКВ, в расшифровке перевели "Датчик дубина", и ищу дубину
. Вывод, что развиваются еще, а покупатели альфа-тестеры. Попробовать бы еще Fcar, что-то ценник круто подняли, видимо все заявленное реализовали.