zhenya.shubin,Жека частично ты прав насчет Америки и везде, но нужно всегда свои мысли потверждать ссылками и фактами.
В Америке требуют чтобы показания одометра фиксировалось каждый раз когда машина продается или покупается и в виде наклейки на левую дверцу, туда где наклеивают у нас этикетку о замене масла. Так что будьте осторожны, когда этим занимаетесь и даже лучше старайтесь обезопасить себя в том смысле что вы не принимаете участия в мошенничестве. Во многих странах это подходит под статью 341, насколько я помню, а может уже и еще несколько есть на сегодняшний день. Также запрещается популизировать и продавать приборы, которые изменяют показания одометров.
Комментарии:
я всем советую познакомится с этими делами, потому что вы можете по своей неосторожности быть привлечены к уголовной ответсвенности за групповое мошенничество. То есть вас попросили скрутить пробег-скрутили, затем эту авто продали, даже если нигде истинного значения показания не присутсвует, при жалобе купившего автомобиль если выяснится что он переплатил, то пойдете паровозом как соучастник.
В наших странах близких давно правовые органы стараются прикрутить такую статью для всех потому что факт мошенничество очень просто доказуем в смысли полицейских разработок, но вот в суде начинаются проблемы, так же и в той самой Америке и поэтому это в основном прокатывает только там где постоянно или переодически показания одометра фиксируются и участвует в каких либо договорах.
Цена подержанного автомобиля в Европейских странах идет в основном от года выпуска и не важно там какой пробег "0" или "9999999" Цена практически не меняется, поэтому большинство перед покупкой тащат авто в автосервис, где специалисты смотрят все и уже потом происходит окончательная сделка и как правило если авто понравилось и были найдены какие то неполадки и непонятки то сумма продажи пропорционально сбрасывается на затраты и восстановление. Конечно бывают и всякие исключительные случаи, когда покупатель узнает о факте мошенничества очень поздно и чтобы его доказать и так далее и тому подобное...не буду писать...вот теперь можете включать свое воображение и мысли.
Теперь на счет меня, я не утверждал что это запрещено или разрешено, но если например пробег скручен по третьему разу и вы опять его скрутили, а тачка разваливается и это видно любому идиоту, то может вы своими действиями наооборот способствуете восстановлению справедливости и показать всем покупающим нецелесообразность покупки такого авто, при этом у покупателя будут сразу подозрения, что это бред. Поскольку у нас тут авторемонтники то пишу писанину в их пользу, а если тут были например в основном потребители и был бы вопрос "как покупать подержанный автомобиль" то писал бы совсем по другому и рассказал на что требует обратить внимание при внешнем осмотре чтобы определить состояние авто и последущего его ремонта и кстате обязательно упомянул о пробеге что он может быть скручен и есть другие способы определить техническое состаяние авто. Такие случае в моей практики были. Человек не мог пройти техосмотр, попукал VW из салона пробег 68000, ПРИЕХАЛ С БУМАЖКОЙ С ТЕХ ОСМОТРА НА УСТРАНЕНИЯ и был в диком ШОКЕ когда узнал что авто проехало как минимум 350-500 тысяч, хотя год соответсвовал примерно пробегу.....а этой тачкой в свое время пользовались сами производители концерна VW.....пол мира практически без остановок на ней наколесили...и потом решили её списать или продать-не выбрасывать же, год то молодой. А наш клиент узнал об этом только через пять лет от нас. Вот так вот бывает.
Последний раз редактировалось draw; 20.04.2014 в 13:37..
|