Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2023, 17:38   #122116 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dad_Cats
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
По умолчанию

Немного истории, чобы не забывать, что кацапские свинособаки были свинособаками всегда всю свою историю.

История помощи

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Сегодня днем в США должны объявить о предоставление очередного транша военной помощи Украине, на сумму более полумиллиарда долларов. Ожидается, что в него, в частности, войдут 30 боевых машин пехоты Bradley, 25 бронетранспортеров Stryker, а также много другого необходимого для ВСУ, включая переносные противотанковые комплексы Javelin, переносные зенитные комплексы Stinger и ракеты к зенитным комплексам Patriot. В общем, США и другие партнеры уже оказали военную помощь Украине на десятки миллиардов долларов, однако, тут стоить заметить важный момент, которые многие не берут в расчет, рассуждая на эту тему.

На самом деле, страны Запада и в первую очередь – США делают нечто подобное не то, что не впервые, а регулярно. Вряд ли кто-то подсчитывал, сколько США и вообще – Запад, потратили средств на поддержку стран, подвергшихся агрессии, либо блокаде тоталитарных режимов и в первую очередь – той дряни, которая в данный исторический момент называется «российской федерацией». Наверняка эта сумма значительно превысит триллион долларов, а возможно, и не один.

А сегодня европейская пресса вспоминает один из таких эпизодов, о которых наверняка все что-то слышали, но без особых подробностей. Оно и понятно, поскольку давняя история мало кому интересна, особенно если она прямо нас не касалась. Но именно сейчас, нам будет более понятно то, что произошло три четверти века назад, посреди Европы. Но перед этим – небольшая предыстория того, что стало фоном этих событий.

Окончание Второй Мировой войны не европейском театре военных действий не ограничилось подписанием капитуляции Третьим Рейхом. На самом деле, задолго до того, как генерал-полковник Альфред Йодль поставил свою подпись под актом о капитуляции, были согласованы действия союзников, относительно послевоенного устройства не только Германии, но и Европы. Очевидно, что война, прокатившаяся по континенту, принесет множество разрушений и потому, какое-то время, страны коалиции будут вынуждены поддерживать там процессы восстановления так, чтобы Европа не скатилась в хаос.

Эти вопросы прорабатывались довольно длительное время не только по дипломатическим каналам, но и во время личной встречи лидеров США, Великобритании и совка, сначала в Тегеране, а потом и в Ялте. В результате, под влияние совка отошла Восточная Европа, где вершиной несправедливости оказалась передача большевикам Польши, внесшей вклад в победу над Германией куда больший, чем Франция. А кроме того, было решено разделить столицу Рейха – Берлин, на четыре оккупационные зоны, соответственно – американскую, британскую, французскую и совковую. В конце концов, западные оккупационные зоны были объединены в Западный Берлин, а совковая часть столицы Германии стала Восточным Берлином.

Но поскольку сам город находился в зоне оккупации совка, то Западный Берлин оказался в положении анклава посреди того, что потом получило название ГДР, где большевики собрали ударную группировку войск, единственным назначением которой был захват остальной части Европы, когда и если для этого возникнут необходимые предпосылки. Но как говорят исследователи, у этой группировки банально не было оборонительных оперативных планов – только наступательные. Оно и понятно, поскольку сам Сталин считал итоги второй Мировой войны недостаточными и не соответствующими его желанию владеть всей Европой.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Как уже хорошо известно, западная и восточная часть Европы, а особенно – Германии и в частности – Берлина, стали восстанавливаться и развиваться в прямо противоположных направлениях. Западная часть стала восстанавливать институты демократии и все атрибуты цивилизованной жизни. Восточная же решила перекрасить казарму из коричневого в красный цвет и оставит как есть. Даже концлагеря какое-то время большевики использовали по их прямому назначению. По этому поводу, преподаватель Государственной высшей школы технологий и экономики в Ярославе (Польша) доктор Анджей Олейко высказался очень точно и емко:
«В то время как западные союзники осуществляли план восстановления немецкой промышленности в своих оккупационных секторах, Советы вели хищническую политику, вывозя целые немецкие заводы вглубь СССР. Сталин был обеспокоен заявлениями союзников о замене прежней валюты рейхсмарки на тогдашнюю новую немецкую марку, а также перспективой реализации плана Маршалла также в Берлине».

Не правда ли, это что-то напоминает? Тоже самое федерация творит сейчас на оккупированных территориях. Опять вывозятся заводы, а буквально вчера пошли сообщения о том, что они уже демонтируют и вывозят ветряки из Херсонской области. Ничего нового, они были грабителями, остаются грабителями и будут грабить всегда и везде, куда их кто-то запустит в качестве оккупанта. Но тогда союзники смотрели на это как на какую-то новую и невменяемую дичь, поскольку сами они наоборот – везли в Германию и Берлин все, что было необходимо для восстановления промышленности и запуска экономики.

Очень скоро эта разница стала очевидной и переросла в антогонизм. В 1947 году была произнесена знаменитая Фултонская речь Уинстона Черчилля, который назвал вещи своими именами, и конфронтация стала нарастать просто невероятными темпами. И если бы она не выплеснулась в Корейскую войну, еще неизвестно, каким бы стал мир в таком случае. Очевидно, что самым подходящим местом для противостояния в Европе был именно Западный Берлин, поскольку со всех сторон он был окружен землями просовкового режима и совковыми войсками, а потому легкое удушение анклава выглядело как нечто неизбежное. В москве считали, что могут начать блокаду в любой удобный момент и вот он настал.

31 марта 1948 года совок приступил к блокаде поставок в Западный Берлин военных грузов для американского гарнизона. Одновременно было остановлено сразу три эшелона с боеприпасами, амуницией и прочим довольствием для американских военных. Такие действия были явным и грубым нарушением всех договоренностей в после военной Европе и в общем, стало понятно, какую конечную цель ставит совок своими демаршами.

Очевидно, что речь шла о том, чтобы сначала вынудить войска союзников покинуть Западный Берлин, после чего – аннексировать его уже своими войсками, находящимися рядом. План был простым и грубым, но не силовым. То есть, совок не предпринимал прямых действий для военной конфронтации, он просто не пускал поезда с довольствием для войск союзников, а мы теперь прекрасно знаем о цене потери логистических возможностей, любой группировкой войск. В данном же случае даже не просматривалась возможность как-то обойти поставленные преграды.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Тем не менее, военный губернатор Западного Берлина Люциус Д. Клей не растерялся и принял решение организовать переброску довольствия по воздушному мосту. Тем более, что Вторая Мировая война имела несколько примеров применения воздушных мостов снабжения, на протяжении длительного времени. Одним из самых крупных на тот момент подобных мероприятий была операция союзников «Hump», которая длилась с 1942 по 1945 годы и суть ее заключалась в обеспечении снабжения китайской армии с баз в Индии, через Гималаи.

В общем, для генерала Клея это не было чем-то неизвестным и абсолютно новым и потому он запросил поддержку транспортной авиации. Тогда же союзники приняли стратегическое решение о том, что Западный Берлин нельзя сдать русским на разграбление и вообще – нельзя уступать территории, которые были предусмотрены соответствующими многосторонними соглашениями. Правительства стран-союзников тоже пришли к этому выводу и очень скоро операция началась с привлечением транспортных самолетов Douglas C-47 Skytrain. Очевидно, что основная нагрузка в обеспечении этого плана, как обычно, легла на полечи США.

Но как мы уже хорошо знаем, в москве не принято отказываться от своих намерений и вместо того, чтобы отменить железнодорожную блокаду, ввиду явного ее обхода, совок пошел дальше и устроил тотальную блокаду города, распространив запрет на ввоз уже и грузов для мирного населения. Произошло это в ночь с 23 на 24 июня 1948 года. Как уже хорошо известно, интересы мирного населения москву интересуют в двух случаях. Первый – чтобы оправдать свои агрессивные действия, якобы защитой мирного населения. И второй – когда свои военные действия они прикрывают мирняком. Не зря же прутин как-то проговорился и сказал: «Мы посмотрим, как они будут стрелять, когда впереди будут женщины и дети, а мы будем за ними».

А тем временем ситуация приобрела уже новый вес, поскольку снабжение военных это все же не те объемы грузов, если речь идет об организации всего снабжения по воздуху. Но вызов был принят и 26 июня началась эпопея, которая вошла в историю как самый крупный воздушный мост из всех, какие когда либо были организованы. Президент США Гарри Трумэн заявил о том, что Соединенные Штаты «не оставят Берлин без помощи» уже понимая потребность города как минимум в 2 тыс тонн грузов ежедневно.

В первый же день в Западный Берлин было переброшено 268 тонн различных припасов, но с каждым днем их количество увеличивалось. Первоначально у американцев было около сотни транспортных самолетов С-47 и аэродромы в Темпельхофе, Гатоу (британская зона), а также самый маленький аэродром «Тегель» во французской оккупационной зоне. Самолеты приземлялись каждые три минуты. Через несколько недель операцию возглавил генерал Уильям Х. Таннер, опытный организатор вышеупомянутого воздушного моста из Индии в Китай. С тех пор самолеты приземляются каждые две минуты. Это требовало идеальной координации воздушного движения и быстрой разгрузки машин.

Осенью к обеспечению моста были привлечены более крупные самолеты Douglas C-54 Skymaster, которые брали на борт 15 тонн груза. А кроме того, в состав летной группы вошли пилоты не только из США, Великобритании и Франции, но из Австралии, Канады, Новой Зеландии и даже Южной Африки. Экипажи меняли друг друга, а машины находились на земле только для погрузки или разгрузки. Такая интенсивность влекла за собой аварии, в результате которых погибло 39 британских, 31 американских и один австралийский летчик. Но и эти потери не ослабили решимости союзников.

Наверное, все это сейчас наблюдают работники польского аэропорта Пшемышль, которые видят как работает авиамост для Украины. Правда, интенсивность авиаперевозок сейчас уже спала, поскольку большая часть грузов уже поставляется морем. Тем не менее, куда ни копни – везде аналогии. Москва себя ведет так, как вела тогда и слава богу союзники – тоже ведут себя предсказуемо и привычно.

Ну а 30 сентября 1949 года американцы совершили последний полет в рамках операции, вошедшей в историю под названием «Виттлс». 6 октября того же года британцы завершили операцию «Плейнфар». К этому времени совки разблокировали шоссейные и железнодорожные линии в Берлин. В течение десятка месяцев Берлинский воздушный мост перевез в общей сложности 2 326 406 тонн продовольствия, угля, медикаментов и оборудования и совершил 278 228 рейсов.

Просто каждый раз, когда кто-то пренебрежительно отзывается о помощи наших партнеров, стоит вспомнить о том, что они это делают всегда, когда речь идет о борьбе с тоталитаризмом и заткнуться со своими «умными мыслями». В общем, в этот раз мы явно оказались на стороне добра и добро нас опознало как своих. Ми переможемо!
__________________
May the force be with us
Make russia small again
Dad_Cats вне форума   Ответить с цитированием