Цитата:
Сообщение от Perry
Если оригинал то ничего нигде прописывать не надо!!! Недавно ставил фаркоп который с эл.приводом типа полу автомат, кнопку когда на крышке багажника нажимаешь он вываливается. Так вот само устройство с брусом (килограмм 15 весит) было б/у, дополнительно заказали кнопку, блок управления и жгут эл.проводки все подключил как в WISе расписанно (один проводок правда тянуть пришлось на передний SAM). И был очень удивлен когда фаркоп был не зафиксирован при открытии вод. двери на панели выскочила надпись "проверьте прицепное устройство"!!! Ничего нигде не прописывал, даже стар не подключал! Машина еще на гарантии, официалы после ТО ничего не сказали (может не заметили..) Единственный момент с бампером, лючек снял а вот назад он не влазиет видимо другой должен быть. Да там еще в лонжеронах усилители надо ставить. Вентилятор тоже не менял.
Когда прицеп подключен, PTS задние не активируются, контроль ламп работает (блок то родной). Из-за того что в родном блоке управление привода смонтированно пришлось ставить оригинал (оказалось даже лучше) изначально планировали воткнуть такой модуль не сочтите за рекламу.
А в теории по идее даже АКПП может по другому работать с прицепом. На мерседесе инженеры не просто так сидят.
|
GL 350 2011г. Поставил ориг. форкоп с ориг. проводкой, а один разъем на 2 провода не могу подключить. В блоке под крылом другой разъем, на 8 пинов. Помогите.
----------
[QUOTE=Lev-93;121320]Спасибо Гена
но там списка деталей нет.. во всяком случае я не увидел. но даже сам фаркоп, без подключения и установки оригинальный, выходит очень дорого. сейчас клиент думает насчет не оригинального фаркопа. выбор по неоригиналу огромный.. по подключению мне прислали схему, ваще ничего сложного...[/QUOTE Привет,можете поделиться схемой?