Тема: Perkins EST
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2023, 06:35   #430 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Так как мотор с системой HEUI (масляный гидропривод форсунок), то могут быть проблемы с давлением масла в гидроприводе (причина может быть как в насосе HEUI, так и в форсунках или их уплотнениях). При проблемах с датчиком мотор обычно глохнет резко, словно ключ зажигания выключили, при проблемах с высоким давления масла чахнет постепенно, дёргаясь в конвульсиях. По диагностике это всё видно, при исправном датчике он до полной остановки показывает постепенное снижение оборотов, при неисправном датчике мотор ещё крутится по инерции, а обороты нуль или некорректный сигнал. Также надо иметь в виду, что панель power wizard может отключать питание блока двигателя, если частота снизится ниже определённого уровня (тогда диагностика может зависнуть или отключиться). На остановленном моторе блок двигателя тоже может быть обесточен (включается только по команде на запуск), это зависит от того, как собрана электросхема дизель-генератора, на обесточенном блоке диагностика, конечно, не подключится. Так что возможно, что, например, глючит датчик оборотов для панели (он на маховике стоит и к блоку двигателя отношения не имеет) и панель из-за него просто отключает блок двигателя.

Последний раз редактировалось Alexandr79; 08.06.2023 в 06:55..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexandr79 за сообщение:
alex_oss (10.06.2023), clock2609 (04.09.2023)