Если perkins серии 1300, то двигатель и монитор (обычно там power wizard) не связаны никак, блок двигателя имеет только шину связи ATA J1708, у Power Wizard шина связи CAN J1939, соответственно у каждого свой диагностический разъём. Параметры двигателя (обороты, температура, давление масла) монитор видит по отдельным дополнительным датчикам, которые к блоку двигателя не подключены (только к монитору), для блока двигателя датчики уже другие, так что со стороны панели-монитора по сути вы ничего про двигатель не увидите (увидите только показания с датчиков самой панели). К блоку двигателя можно подключаться и программой EST (только должна быть подходящая лицензия, дилерскую я нашёл только 2015 года, на 2018 нашёл только genset, а она подключается только к power wizard). Программой 1300 EDI я не пользовался, не нашёл её в свободном доступе. EST 2015 года с полной лицензией всегда без проблем к этим моторам подключалась. Переходник для подключения к блоку двигателя достаточен самый примитивный из 4-х проводков (A - плюс, B - минус, H - ATA-, J - ATA+). К панели подключаться особого смысла нет, она и на своём мониторе всё так же показывает (если только нужно изменить какие-то параметры в конфигурации, при настройке с самой панели некоторые пункты могут быть запаролены, а с диагностики обычно всё открыто для редактирования). Если всё же захотите подключиться к панели, то следует иметь в виду, что распиновка диагностического разъёма там может не совпадать со шнуром катовского адаптера (там может стоять разъём типа cummins, питание там наоборот и can-шина тоже в других пинах заведена, да и чисто физически он туда не воткнётся, диаметры под некоторые штырьки разные, но с тем же примитивным переходником из 4-х проводочков можно без проблем подключиться).
Последний раз редактировалось Alexandr79; 06.06.2023 в 16:43..
|