Цитата:
Сообщение от алеккк
рельсы от трамвая ушли в дело, хороший металл для снарядов, и за счёт рельс расширяют проезжую часть, а то пробки уже всех достали!
движняк у нас сейчас, даже не думал , ремонт инфраструктуры, дорог, много техники и людей, зп 150-170тыщ руб по вахте, подсобники 120, принеси подай иди нахуйнемешай 50тыщ.
В паспортах прописка ЛНР РФ и т.д., так шо гуляй на эвропу, уже скоро есчё чуть-чуть
|
Всё верно. Даже в Минске уже трамвай начинает уходить в историю, автобусы троллейбусы и метро, которое постоянно расширяют и открывают новые ветки и станции. Тем более, что автобусы и троллейбусы на батарейках, только для подзарядки контактная сеть используется. Хахлам пидарам этого не понять. Они рады бэушным составам метро от пшеков, которые у себя списали и передали хахлам нищебродам.