Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 09:22   #622 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию

y-u-r-a, у меня все таки с буквой А на конце, такую я видел... по TPI пошарил ни чего не нашел. Да думаю не надо мешать машине ездить )

По двигателю кстати была ситуация, при прогреве ката (первые секунд 15-20) в умерено холодную погоду в конце зимы наблюдалось падение оборотов такой провал на 200-300 об/мин и опять поднимались, а секунд через 10 падали до холостых и работа ровная...(в горшках наблюдался нагар) после, замены масла, и проехался по КАД иногда держа по пол минуты 4000 об/мин (раза 4 за дорогу) все ушло нагар пропал, обороты прогрева теперь ровные (просто люди писали что при прогреве трясет и обороты плавают может поможет) Я думаю это от зимней эксплуатации по городу, низкие обороты, низкая температура, само очистка не происходит, а маслице у меня подъедает.
Но первая мысль была что блок управления при такой температуре что то косячит )
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием