Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2023, 11:09   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте !

Интересный случай с Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Если не заглохла - можно хоть на край света ехать ! Автомобиль надежный, мощность вся ощущается. Но стоит заглушить и все. Удачный запуск это случайность. От температуры не зависит, как холодная так и горячая - поведение всегда одно и тоже.

Я только первый год занимаюсь автодиагностикой - прошу отнестись с пониманием ! Заранее спасибо.

По делу:

ОШИБОК НЕТ - СОВСЕМ НЕТ

Иммобилайзер-машина видит ключ и статусы в сканере Learnt

Прозванивал проводку (ДПРВ, ДПКВ, Регулятора потока на ТНВД, Регулятора давления в рампе, датчика давления в рампе) прозванивал все провода от выше перечисленных датчиков лампой ближнего света. Все провода целые.

Давление подкачки 4.2 (по Hyundai GDS от 4.0 до 4.8)

Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха)

Топливо поступает - так как машина каждый раз заводится на секунду и потом глохнет

Форсунки не льют в обратку

Регулятор потока на ТНВД в нормально открытом состоянии если с него скинуть разъем (при отключении его ничего не меняется)

Куплен и установлен новый регулятор давления на рампе (ничего не изменилось) (разве что давление чуть по лучше стало)

Давление топлива в рампе отличное (на холостых)
(регулятор потока 28% скважность)
(регулятор давления на рампе 15% скважность)
(давление топлива 32 мега паскаля)

Куплен и установлен новый датчик распредвала (ничего не изменилось)

Куплен и установлен Б/У датчик коленвала с рабочей машины (ничего не изменилось)

Менялось MAIN реле (ничего не изменилось)

Разбирался блок предохранителей под капотом (ничего не обнаружено)

Отключалось подчти все что можно даже коробку отключал, оставил только ДПРВ, ДПКВ, Регулятор потока на ТНВД, Регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,ингибитор на АКПП чтоб стартер разрешла крутить и если она заводилась то работала с этим минимум (да висело куча ошибок но на запуск все отключенное не влияло)

Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.

Вишенка на торте

Мозги тоже поменяли (ничего не изменилось) !!!

Позже приложу осциллограмму коленвала с распредвалом.
А так же видео как она запускается и глохнет.

Анамнез от клиента:

Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск. Потом они прописывали заново иммобилайзер и пытались разобраться с проблемой в итоге отдали машину как есть.

Год человек мучается. А я вторую неделю. (Я уже сплю плохо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

Еще раз заранее благодарен за любую подсказку.
Здравствуйте так чем все закончилось, в чем была проблема?
Micric вне форума   Ответить с цитированием