Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2023, 23:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SB, CA
Авто: 2013 - GL450, 2011 Audi Q5
По умолчанию Вопросы о замене приборки MM5 на VDO MFA+ Jetta USA 2010

Всем привет,
хочу заменить приборку на Jetta 2010 года с MFA на MFA+. Я живу в США, поэтому варианты с посылкой старой приборки+ключи+б/у приборки не подходят.
Я понимаю, что это делают через abrites или vvdi2.
Я уже купил приборку с Тигуана и подготовился к перепайке элементов чтобы она работала на Джете. Сделал бекап оригинальной прошивки с Тигуана и попробовал с ней поэкспериментировать в VagDash Editor, чтобы поменять настройки АБС, топливных датчиков и т.д.
Вопросы:
1) Можно ли это сделать через SVCI 2020?
2) Чисто ради интереса - можно ли подобный свап сделать если считать дамп из оригинальной приборки и чтобы кто-то на коммерческой основе перенес VIN, cs, mac, power class и ключ(и) и залить дамп в б/у приборку?
3) Хранится ли какая-то инфа в NEC чипе и поэтому только через обд?
4) Каким образом и для чего вводится VDO приборка в сервисный режим?

Спасибо
wenter вне форума   Ответить с цитированием