Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2023, 15:54   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
По умолчанию

Цитата:
А что кажут в TCM идентификаторы ID? Перезаписались, или все по 0000?
ID1-3 = ноли
Далее местами есть данные, но в основном ноли. Мне покоя не дает один момент... Я подкидывал родной ром, с предыдущей коробки - но при записи ROM в TCM картина 1в1 как из с тем что стоит в контрактной АКПП при просмотре данных калибровок.

----------

Цитата:
Значит надо покупать оборудование для правки РОМа и сразу оговоривпть все возможные нюансы по возрастанию оплаты)))Сейчас уже машины по третьему кругу на ремонт едут. Вполне возможно и новый и старый гидроблок были чужими.
А оно существует? Есть ссылки?
Все возможно, но вроде как из Владивостока акпп, контрактная из Японии.

По утверждения владельца авто было привезено им с Японии, он 1 владелец. Далее была заказана АКПП с Владивостока, контрактная. Ну ни как не вписывается теория о том что АКПП не от такой машины что старая, что новая. При попытке переноса калибровок что с старой, что с новой "шоколадкой" - одни и те-же данные в значения калибровок. Дохлые обе 'шоколадки'? Ну или проблема в TCM

Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 22.05.2023 в 16:26..
Drive4Life 38 вне форума   Ответить с цитированием