Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2023, 12:45   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Цитата:
Владелец утверждает что акпп от такой-же машины пуля в пулю... Либо его налюбили во Владике(с доставкой покупал).
Все равно интересно как этот вопрос решается... Перерыл весь интернет - пусто. НУ и еще 1 момент - я подкидывал старый ром вместо нового и никаких изменений.

Старый блок TCM вскрыл, внутри R5F72531FPU, внешнего EEPROM нет! Сделал вывод что никаким репрограммингом через CONSULT или NERS не поднять - область калибровок остается не тронутой при записи прошивок и дописывается из установленного модуля ROM внутри АКПП.
На просторах интернета нашёл информацию что внутри ROM 93с66 + обвязка, сам ROM залит, наглухо, компаундом. Из модуля ROM выход на 5 пинов - 5V c TCM, GND и 3 вывода помеченные в мануале как SEL1,2,3...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Маркировка на блоке - 310F6 3VE0A
Cофт 31036-3SB0A->31036-3SB1D->31036-3SB2C

Собрал всю инфу в кучу - может кому пригодиться или поможет чем, не попадайте так-же как я... Приехал ниссан с вариком на "адаптации" - сразу в лес или под ответственность владельца с оповещением что может получиться кирпич. Потом замучаетесь объяснять почему авто до вас ехало, хоть и с косяками, а после вас не едет вообще....
----------
Значит надо покупать оборудование для правки РОМа и сразу оговоривпть все возможные нюансы по возрастанию оплаты)))Сейчас уже машины по третьему кругу на ремонт едут. Вполне возможно и новый и старый гидроблок были чужими.

Последний раз редактировалось akpgaraz; 22.05.2023 в 12:47..
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием