Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2023, 16:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магадан
Авто: Nissan Patrol 62
По умолчанию Троит после капиталки Patrol 62 VK56VD

Приветствую всех, камнями не кидать, лаунч в руках держу в первые всего второй день. Предыстория: Сожрало стакан ТНВД, стружка в масле, аппетит по маслу около литра на 1000 при пробеге 168к, решено делать капиталку, обратился к ребятам занимаются патролами. Собрали, проехал около 500км заметил подтраиват такая мелкая дрож на холостых, приехал к мотористу он подключил сканер, ошибок нет, но надо бы кислородники поменять, сделали... Толком не чего не поменялось, далее заметил на холодную гудит правая голова как будто что то настраивает, прогревается гул пропадает, обороты падают и начинает троить... Покатавшись по диагностам все разводят руками и говорят что собрали криво, катушки поменяй, форсунки поменяй, двигатель поменяй, машину новую купи... Приобрел лаунч начал тыкать все подряд и заметил не корректные значения по впускному валу левой головы на горячую на эту же голову не доливает топливо...
Показания на холодную

На прогретый

...

Еще ошибка имеется, но он на нее ругался только один раз стер ее, но снова появилась чек не загорался больше... Лямбды поменял только верхние два...


разница по впрыску

Подскажите как решить проблему, куда смотреть прежде чем менять все подряд, или все же не правильная сборка...

Последний раз редактировалось alex_dem; 21.05.2023 в 17:05..
alex_dem вне форума   Ответить с цитированием