Катилизатор может умереть и без оплавления. Т.е. соты не забиты, а каталик уже не катализирует))).
Если загорелся чек по катализатору, надо сперва выяснить забит ли катализатор, далее определиться собираетесь ли его удалять.
Далее 4 варианта:
1) Дорогой. Прошивка "под евро2". Не зависит от удаления катализатора. При этом вторая лямбда будет показывать фактический график, но ПСМ не будет учитывать его работу, и соответственно показывать чек.
2) Подешевше. Эмулятор. То-же не зависит, от удаления катализатора. При этом на графике буден виден ложный сигнал.
3) Дешевый. Проставка у токаря 300-500 рублей. Подходит только для удаленного катализатора. Иначе замучаетесь вытачивать проставки с разными параметрами.
4) Ваще дешевый) Кондер+резистор. Подходит только для целого, но потерявшего эффективность катализатора. Здесь придется настраивать меняя параметры радиодеталей по графику второй лямбды.
|