Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 20:01   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Не скажу
Авто: Mazda
По умолчанию

Катилизатор может умереть и без оплавления. Т.е. соты не забиты, а каталик уже не катализирует))).
Если загорелся чек по катализатору, надо сперва выяснить забит ли катализатор, далее определиться собираетесь ли его удалять.
Далее 4 варианта:
1) Дорогой. Прошивка "под евро2". Не зависит от удаления катализатора. При этом вторая лямбда будет показывать фактический график, но ПСМ не будет учитывать его работу, и соответственно показывать чек.
2) Подешевше. Эмулятор. То-же не зависит, от удаления катализатора. При этом на графике буден виден ложный сигнал.
3) Дешевый. Проставка у токаря 300-500 рублей. Подходит только для удаленного катализатора. Иначе замучаетесь вытачивать проставки с разными параметрами.
4) Ваще дешевый) Кондер+резистор. Подходит только для целого, но потерявшего эффективность катализатора. Здесь придется настраивать меняя параметры радиодеталей по графику второй лямбды.
Pistachios вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pistachios за это сообщение:
avtozvuk79 (19.04.2014)