Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2023, 11:12   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2021
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Росиия
По умолчанию

Много обращений в суппорт в последнее время по техническим вопросам. Поэтому мы решили пояснить что к чему.

1) Программное обеспечение привязано к железу. Если вы активировали его на одной машине, на второй он не запустится. Да, сменить машину можно, но в первую очередь нужно написать в поддержку. В противном случае он не запустится.
3) Если с вашей лицензии будут пытаться запустить софт с кучи машин, мы отзываем лицензию и новую вам не выдадим. Никогда.
4) Аккаунты суппорта периодически улетают в спам-блок. Все актуальные контакты строго на канале.


There are many appeals to the support, on technical issues. So we decided to explain some issues.

1) The software is tied to the hardware. If you activated it on one machine, it won't start on the second one. Yes, changing the machine is possible, but first of all, you have to text the support. Otherwise, it won't start.
3) If you try to run software from a bunch of machines with your license, we will revoke the license and will not issue you a new one. Never.
4) Support accounts periodically go to the spam block. All relevant contacts are strictly on the channel.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ParanoidChecker вне форума   Ответить с цитированием