Цитата:
Сообщение от Гиена
Но ради изучения возможностей Патриота, или хуй чего ещё овердохуя анонсированного - запускал бы Кинжалы с разными облегчёнными характеристиками скоростей и манёвров (поступательно уменьшаемыми)).
|
Для этого их надо иметь много, а их судя по всему считаные еденицы. А Миг 31 способные их нести больше не выпускаются с 94 года. Были бы запускали и не заморачивались.
----------
Цитата:
Сообщение от oleg509
русские въебали за сутки 2 вертолета и 3 самолета своих, все над территорией пидоросии, это нужно как обосраться ебашить уже все без разбора :-)))
|
Есть и другая версия, более достоверная и приятная.
То есть, противник действовал как обычно и даже не предполагал, что за его преступные налеты на чужую территорию персонально к нему, участвующему в откровенном преступлении, будет применено взыскание. Причем, не абстрактное судебное взыскание и даже не уничтожение где-то вне службы, а прямо в небе и непосредственно во время совершения самого преступления. Почему-то все они уверены в том, что они имеют право убивать кого угодно и полагают, что этот кто угодно не может убить их в ответ. И надо полагать, именно у летчиков этой авиагруппы были для этого веские основания и вот почему.
Вражеские паблики сразу же взвыли по тому поводу, но кроме привычного «коричневого шума» и проклятий, на эмоциях, они выбалтывают много интересного. Мы это уже видели два дня назад после того, как их воинство огребло на флангах под Бахмутом, и часть его стала сдавать нормы ГТО по бегу на пересеченной местности. Но потом им выдали по ушам и они отгребли назад, сказав о том, что ситуация контролируется и что в общем, ничего особенного не произошло. Но как заметил Архимед – «Скрины не горят» и коллеги прислали нам один такой интересный скриншот из их пабликов, после чего картина становится более понятной. Вот он:
Теперь вырисовывается целостная картина того, что противник делал все это время и на чем его поймали. Как теперь понятно, как минимум 2, а то и 3 вертолета Ми-8 противника, были не простыми транспортниками, а летающими станциями РЭБ. Видимо, они вылетали в свои сектора и глушили радиосигналы так, чтобы наши системы ПВО не видели, что делается за стеной. Под этим прикрытием, к точке сброса выходил бомбардировщик Су-34 в сопровождении истребителя Су-35 и сбрасывал планирующие бомбы.
Эта схема необходима потому, что для обеспечения максимальной дальности полета планирующей бомбы необходима большая высота носителя в точке сброса. А чем выше самолет, тем с более дальнего расстояния он заметен для РЛС противника. И вот вертолеты глушили частоты, на которых работают эти локаторы с тем, чтобы даже большая высота не была безопасной для указанных выше самолетов.
Скорее всего, что вся операция отрабатывается еще на земле, а во время ее выполнения идет минимальный радиообмен или возможно, он тоже затруднен в зоне активной работы собственной РЭБ. А раз так, то самолеты выходят на точку сброса молча, будучи уверенными в том, что РЭБ их закрывает от радаров. Но вот вертушки полетели к земле, сбитые ракетами уже точно не ПЗРК, поскольку в Сети появились фото винта одного из сбитых вертолетов. Как видно, он побит довольно массивными поражающими элементами.
После ликвидации стены РЭБ, самолеты стали видны как на ладони, но поскольку они были не в курсе того, что с вертушками стало злэ, они пошли к точке сброса, наверное, еще ближе 50 км от границы с Украиной, поскольку это тоже увеличивает дальность полета планирующей бомбы. И в этот момент они не стелились над землей, как это бывает в зоне работы вражеской ПВО или авиации, а внаглую, на большой высоте и стали идеальными целями, после чего по ним отработали соответствующие ракеты.
И тут надо учитывать то, что оба самолета имеют пусть и не такие мощные как на вертушках, средства РЭБ для того, чтобы сбивать с курса уже выпущенные по ним ракеты. Хотя схема работы предполагала, что по ним никто работать не сможет в принципе. Тем не менее, бортовые средства РЭБ работают автоматически, без участия пилота и если они не смогли отклонить входящие ракеты, то это значит, что головки самонаведения ракет имели несколько отдельных систем наведения, что говорит о том, что эти ракеты были не простые.
И вот теперь может остаться открытым только один вопрос о том, что это были за ракеты. Варианта может быть всего два. Либо это отработали Пэтриоты, либо нашим авиаторам подвезли новые, куда более продвинутые, ракеты класса воздух-воздух. В любом случае, ракеты оказались слишком умными для вражеских систем РЭБ и слишком эффективными, поскольку никто из экипажей сбитых машин не выжил.
Ну что же, такие выводы кто-то делает на той стадии, когда мы только потихоньку начинаем, но по настоящему, еще не начали. А дальше будет еще интереснее.