Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 11:44   #1238 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 207 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Suomi
Авто: Seat Altea XL 2,0TDI 4x4
По умолчанию

Цитата:
Коллеги такой вопрос для тех, кто делал.

Hill hold control

Физика процесса мне понятна

Непонятно, то, что опция Система контроля удержания автомобиля на склоне стоит у нас порядка $115 и активирована по умолчанию на тачках с DSG. (хотя возможна параллель с Датчиком давления в шинах, который уже известно всем как активировать, но стоит как опция у нас стоит $76)

Я правильно понимаю это же именно о этой опции идет речь?

И немного официальной доки.

Работа ассистента трогания на подъёме основана на системе ESC. Модуль ESC должен быть оборудован датчиком продольного ускорения, который передаёт данные о положении автомобиля системе . Ассистент демонстрирует статический компонент ускорения силы тяжести датчику продольного ускорения и определяет движение автомобиля.

Кто проверял на механике работает? Чем отличается РАНО от ПОЗДНО? И если можно винкод вашего блока MK100
поставил на рано, раньше отпускает при троганье в гору, меньше газа давать надо, очень устраивает. у меня на механике в базе.
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием