Цитата:
Коллеги такой вопрос для тех, кто делал.
Hill hold control
Физика процесса мне понятна
Непонятно, то, что опция Система контроля удержания автомобиля на склоне стоит у нас порядка $115 и активирована по умолчанию на тачках с DSG. (хотя возможна параллель с Датчиком давления в шинах, который уже известно всем как активировать, но стоит как опция у нас стоит $76)
Я правильно понимаю это же именно о этой опции идет речь?
И немного официальной доки.
Работа ассистента трогания на подъёме основана на системе ESC. Модуль ESC должен быть оборудован датчиком продольного ускорения, который передаёт данные о положении автомобиля системе . Ассистент демонстрирует статический компонент ускорения силы тяжести датчику продольного ускорения и определяет движение автомобиля.
Кто проверял на механике работает? Чем отличается РАНО от ПОЗДНО? И если можно винкод вашего блока MK100
|
поставил на рано, раньше отпускает при троганье в гору, меньше газа давать надо, очень устраивает. у меня на механике в базе.