Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 08:21   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
Icon4

Цитата:
Сообщение от Yaaa-ho Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!!! Ребята, простите за возможно глупый для кого-то вопрос, подскажите плиз, что значит активный, что не активный дубль, какие из них следует корректировать. Спасибо!!!
Все очень просто:
активный дубль - пробег который прописывается заново во все блоки, если не был изменен. (т.е если смотали приборку в минус, а в моторнике не увидели и не смотали, то в момент включения зажигания система сравнит пробеги и пропишет больший пробег из моторника в приборку. Обычно так - прописывается больший пробег.)

не активный дубль - пробег который моджно увидеть в блоках по диагностике, но он автоматом не прописывается.

По правильному - нужно править все дубли пробега, моточасы и пробег до сервиса. Но это дорого, поэтому полно авто с правленым пробегом в приборке, но с неправленым пробегом в моторнике.
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Nickolai за сообщение:
7ruswolf (31.12.2016), gafbich (03.07.2014), S Slava (07.12.2014), Yaaa-ho (17.04.2014), владимир001 (27.03.2017)