Цитата:
Сообщение от Yaaa-ho
Всем доброго дня!!! Ребята, простите за возможно глупый для кого-то вопрос, подскажите плиз, что значит активный, что не активный дубль, какие из них следует корректировать. Спасибо!!!
|
Все очень просто:
активный дубль - пробег который прописывается заново во все блоки, если не был изменен. (т.е если смотали приборку в минус, а в моторнике не увидели и не смотали, то в момент включения зажигания система сравнит пробеги и пропишет больший пробег из моторника в приборку. Обычно так - прописывается больший пробег.)
не активный дубль - пробег который моджно увидеть в блоках по диагностике, но он автоматом не прописывается.
По правильному - нужно править все дубли пробега, моточасы и пробег до сервиса. Но это дорого, поэтому полно авто с правленым пробегом в приборке, но с неправленым пробегом в моторнике.