Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555
Р0402 ОСУШЕСТВИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦЕКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.СЧЕТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Р1108 СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРА1. Р1517 ЦЕПЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. Р1112РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Р0500 СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. И ОШИБКИ ЧЕРЕЗ ЕОБД Р0903 МУФТА *А* ЦКПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАВЫСОКИЕ ПАРАМЕТРЫ. Р0230 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАВОДКУ СО СТАРТЕРА ЕСЛИ С ТОЛКОЧА В ПОЛ ТЫКА И РАБОТОЕТ РОВНО. ЕГР ЗАГЛУШЕН ПЛАСТИНОЙ.
|
Еще раз.
Проверь компрессию.
При запуске с толчка выше обороты коленвала.
И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии.
Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе.
Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ.
Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции
Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора.
В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка.