Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 10:49   #120 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
Р0402 ОСУШЕСТВИМОСТЬ ОТНОШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦЕКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.СЧЕТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Р1108 СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРА1. Р1517 ЦЕПЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. Р1112РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Р0500 СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. И ОШИБКИ ЧЕРЕЗ ЕОБД Р0903 МУФТА *А* ЦКПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАВЫСОКИЕ ПАРАМЕТРЫ. Р0230 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ.КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАВОДКУ СО СТАРТЕРА ЕСЛИ С ТОЛКОЧА В ПОЛ ТЫКА И РАБОТОЕТ РОВНО. ЕГР ЗАГЛУШЕН ПЛАСТИНОЙ.
Еще раз.
Проверь компрессию.
При запуске с толчка выше обороты коленвала.
И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии.
Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе.

Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ.
Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции
Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора.

В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка.

Последний раз редактировалось tevevet; 16.04.2014 в 11:11..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
РУСЛАН444455555 (16.04.2014)