Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2023, 13:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW520i_tour
По умолчанию Калибровка пневмоподвески Link Navigator

Всех приветствую. Имеем автомобиль Линк Навигатор 2003 года. Клиент обратился по вопросам пмевмы.

Частитчно вопрос решил при помощи/замены некоторых датчиков и дырявого баллона. Машина сама поднялась в нужный уровень.
Осталась одна ошибка по утрам, когда происходит первое включение компрессора./

Ошибка в блоке пневмы С1830 Отказ цепи обмотки реле воздушного компрессора. При этом компрессор, его реле и проводка/100% исправны./

Пневма начинает исправно работать после нескольких передёргиваний зажигания (т.е. надо машину заглушить, завести, снова заглушить и т.д.).
Проблема возникает только после длительной стоянки (за ночь что-то отъёбывает)

Грешу на блок управления (холодная пайка или окислы между слоями плат). Поставил другой ЭБУ пневмы, в нем висит активная ошибка С1991 Неисправность калибровки модуля. Ошибка не стирается.

ЭБУ пневмы висит на шине/ubp bus.

Оригинальный лаунч ЭБУ читает, видит параметры, делает активации, но при попытке откалибровать высоту кузова - ссылается на отсутствие связи с блоком, либо просто выкидывает из процедуры./

FORSCAN через scanmatik и/Scandoc//видят/только ЭБУ двигателя, абс, приборки и аирбэгов. Лаунч видит все блоки на всех шинах, но нихуя толком не может, а два других сканера не видят шину/ubp bus.

Кто подскажет, чем брать этого зверя?/
okonner вне форума   Ответить с цитированием