Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2023, 19:33   #745 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грайц
Авто: Mercedes W211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aдмин Посмотреть сообщение
Надо было не пытаться а ремонтировать. Сидя на жопе ровно нихуя не изменится
Still R60-25i 6037... Я определил сгоревший блок управления гидравлики. Горел из за попадания воды (корявая заводская прокладка под крышкой) в районе штекеров CAN-Bus. Заменил и джойстик и блок управления. Это были очевидные поломки. Нашел окислившиеся контакты. Зачистил и прогрел оловом. Погрузчик едет. Ошибок на дисплее не высвечивает. Заменил севшую батарейку CR2477N в центральном блоке управления. Горе-мастера до меня смонтировали блок управления аккумулятором с не тем номером детали. Поэтому садилась батарейка. Блок заменил на правильный. Батарейка уже неделю вставлена и не садится. Джойстик по прежнему полностью без признаков жизни. 24 вольты в штекере у джойстика присутствуют. На контактах CAN-Bus 0,8 вольт. Через минуту контроллер CAN-Bus уходит в спящий режим и напряжение падает. Проверил визуально всю проводку. Все провода пронумерованы и местами их никто не менял. Так я ищу то, что могли до меня накуралесить. Надеялся в STEDS найти полезную информацию.
b1000 вне форума   Ответить с цитированием