К вопросу о плевом деле, по мануалу прокачка производится так:
1. Отсоедините 2 разъема насоса гидроаккумулятора тормозной системы.
2. С помощью портативного диагностического прибора сбросьте давление в гидроаккумуляторе.
3. Добавьте в бачок тормозную жидкость.
4. С помощью портативного диагностического прибора выполните операцию "DISABLE BRAKE CONTROL".
5. Удалите воздух из системы передних тормозов (левого и правого).
6. С помощью портативного диагностического прибора отмените "DISABLE BRAKE CONTROL".
7. Подсоедините 2 разъема насоса гидроаккумулятора тормозной системы.
8. Удалите воздух из системы всасывания насоса (задней).
9. С помощью портативного диагностического прибора выполните операцию "DISABLE BRAKE CONTROL".
10. Удалите воздух из системы задних тормозов (левого и правого).
11. С помощью портативного диагностического прибора отмените "DISABLE BRAKE CONTROL".
12. С помощью портативного диагностического прибора сбросьте давление в гидроаккумуляторе.
13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и установите его на отметке MAX.
14. Удалите коды DTC.
15. Выполните настройку смещения клапана с линейной характеристикой.
16. Проверьте наличие кода DTC
17. С помощью портативного диагностического прибора проверьте выходное напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе.
Про "не пускает в блок ABS".
Проверь CAN шину Течстримом, вообще видит ли прибор ABS. Проверь питание, массу. Сам знаешь, все как обычно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Да кстати LS 460 какой? У меня перечень работ для USF41.
Последний раз редактировалось Pawel; 15.04.2014 в 22:41..
|