Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 18:57   #1573 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Не совсем так.
С пятизначным серийным номером фокус не проходит, приходится вскрывать , железо разное и подход к нему различен.
Cогласен-везде есть свои ньюансы, следуя советам нашим автоком это вещь, с правильным подходом за такие денежки как мы его покупаем он делает очень много, сегодня привязывал блоки в рено и ауди прописывал ключи и кодирование блоков и все проскочило на ура без сучка и задоринки, конечно это делалось так что были альтернативные способы-автоком сработал на 5 баллов, правда были такие своеобразные ньюансы именно присущие ему к которому привыкаешь также как и к косому русскому переводу. Учимся и еще раз учимся, спорим находим, делаем

Цитата:
Честно? Если в порядке хобби купи к-лайн. Верет все тазы, ваги, с CASCADE берет очень много ино, причем все системы..., может не так красиво и на английском, но охват у него в три раза шире чем у автокома)))) а цена 10 баксов.

На счет KKL или ПРОЧИХ ПРИМИТИВНЫХ ЗА 10 БАКСОВ ШНУРКОВ......это и есть те приборы с которых нужно начинать, чтобы понять как все устроено в автомобилях, программ на них уже море и очень даже крутых....сам начинал и другим советую, если научитесь ими пользоваться хоть на 30%-50% то это большой плюс принесет в дальнейшем в области диагностики и даже чипования и программирования автомобильной электроники

Последний раз редактировалось draw; 15.04.2014 в 21:23..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Ivannn (16.04.2014)