Цитата:
Сообщение от Roudell
Вам показать первоначальный мешок позора, от самотыков времён скрепки, и секундомера для обучения ХХ педалированием у ниссанов. :-) :-)
Вот что стимулирует образованию по ночам.
Помню даже как стаскивал разъёмы с датчиков, чтобы клиент оставил до утра разобраться почему чек загорелся после замены ВВ проводов.
Обещание к утру всё исправить. :-) :-)
Ночью писал логи, снимал синхру колена-распреда, реакции топливных коррекций РСМ на обеднение\обогащение.
Заебись было время, и сил дохуя, и порыва познания.
Поучительные подзатыльники - самое эффективное средство для чтения документации, изучения техн. английского, + токарка приспособ и датчиков давления для просмотра перескоков.
Даже на восьмиклопах ремни спецом перекидывал на 1-2 зуба вперёд\назад.
Пластинки от проигрывателя размечал градусами, для исследования начала открытия\закрытия клапанов. Пиздец как всё поделия монструозно выглядели. Скрипты Шульгина много позже появились.
Но некоторые и ныне работают. Причем сделанные по быстроляну, для одной операции. Щас зафотаю чё-нить, и позже выложу.
|
Пиздец ты дятел дурной. Нахуй все это нужно. Все поломки в машинах случаются от кривых рук и просрочки замены расходников + стандартные бока производителя. Непонятные поломки 1Х 100, которые в конце концов вылазят тоже от влезания кривых рук в прошлом. 90% процентов неисправностей похожи на стандарт. Приезжает чувак с жалобами на разряд АКБ. Ему вопрос: Шо ты ставил? Ой блядь магнитолу и регистратор. Спрашиваешь, магнитола отключается с вытягиванием ключа зажигания? Ответ- я ее сам отключаю. Ну давай бабло тогда. Подключу правильно. В большей или меньшей степени неисправности такого рода.