Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 10:19   #1564 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

На счет квалификации и инструкций, есть инструкции по пользованию, а есть инструкции по ремонту приборов и нужно различать какой в данном конкретном случае пользоваться.....поэтому в ветке по пользованию не желательно заниматься ремонтом, ХОТЯ БЫ по тому что в ней уже 150 страниц и 120 не имеет никакого отношения к починке приборов.

Если идет речь связанная с ремонтом, то открывается отдельная тема или поднимается вопрос в соответствующем разделе. Если бы не было такого порядка, то в форумах была бы всего одна ветка с 50000 страницами и при каком то вопросе вас бы посылали на 2076 страницу пост такой то.....при этом посылающий должен был хорошо знать все 50000 страниц как Отче Наш.

Есть еще такое понятие как смешанная тема перед ремонтом, где можно обойтись без вскрытия прибора-снятия пломб - образно если так можно так назвать, тогда в действие вступает частично инструкция по ремонту благодаря которой определяется, проверяются предшествующие действия по подключению и настройки инсталяции и проверки девайсов. Действия по такому принципу и определяют квалификацию специалиста занимающимся ремонтом и эксплуотацией приборов.
Поэтому у человека, который занимается ремонтом каких либо вещей квалификация всегда выше чем у потребителя. Есть люди которые ездят на машинах, а есть которые их чинят-а есть люди которые чинят то что другие чинили

Поэтому ребята как только дело будет доходить до вскрытия лучше сразу решать эти вопросы в других ветках или открывать новую тему, если не нужно вскрывать прибор и это может помочь, то никто не против такого действия на скажем на данной ветке.

Поэтому человеку занимающемуся необходимы знания в следующих областях. 1)Установка виндоса и пользование. 2) Установка драйверов-пользование и проверка.3) Инсталяция программ и их работоспособность 4) подключение прибора к компьютеру и пользование. 5) Первичное определение неисправности по предыдущим четырем пунктам, которые к поломке прибора не имеют фактически отношения. Инструкций различных очень много-этого фрума не хватит чтобы все их тут выложить.
ТАК БЫЛО И 30 ЛЕТ НАЗАД И ПО СЕЙ ДЕНЬ И НЕ Я ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ, ЭТО БЫЛО ВСЕ ЕЩЕ КОГДА МЕНЯ НЕ БЫЛО.

Проще сказать - все начинается с программы, которую вы установили-потом проверка драйвера, потом подключение прибора к авто, проверка соединения....и уже потом диагностика. Если вы будете делать все в такой последовательности то будет меньше проблем и вопросов.

Например программа WOW 5003 её использование внесло изменения в ремонте некоторых автокомов и рекомендуем её поставить и прошивать ей приборы, которые не прошиваются программой с ними сопутствующей, без неё приходилось вскрывать тестеры подпаиватся к точкам и используя программу по программированию прошивать тестер, на что уже надо иметь соответсвующею квалификацию, которых у многих пока нет.
Так что очень даже и хорошо что Андрюха171974 поднял этот вопрос на счет инструкций и квалификаций-КАК РАЗ В ТЕМУ, сначала меня это взбесило, а потом даже частично и согласен с ним, дабы разрулить понятия правильности правды выложил эту писанину

Последний раз редактировалось draw; 15.04.2014 в 11:31..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
spipa (16.03.2015)