Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2023, 00:57   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Ситрак, 13 т. км пробег, один рейс сделал и загорелась АБС тягача. Ошибка по переднему левому датчику. Датчик цел, 1100 Ом. Проверил провода до модулятора, оба целы, но между собой звонятся 70 Ом. Оказалось косяк был внутри наконечника, к которому датчик подключается, хотя контакты чистые. Пришлось отрезать, видимо как-то попала вода. Имхо качество гавно , походу кабеля делает та же контора, которая делает проводку на Тонары, "Атланта" зовется, так написано на тонаровской проводке. То же все контакты чистые, а внутри под герметиком все зеленое, прицепам и полгода нет. Это промежуточные разъемы на свет, туда еще подъемные оси затулены.
Пока делал датчик, глянул как проложена проводка, а-ля 5490. Вот например у старых Сканий 4-5 серий разъемы датчиков АБС и износа передних колес находятся возле клапана АБС, на раме. А тут накручено запасов в три погибели и все с разъемами примотано к шлангу на тормозную камеру, который вертится туда-сюда. А на шланг еще и пружина одета как на МАЗах. Короче как обычно, хотели как лучше, но все обосрала кривая сборка и дерьмовое качество комплектующих. По раме жгуты тоже хер пойми как проложены.

Последний раз редактировалось max10.84; 15.03.2023 в 01:02..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием