Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2023, 00:19   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Passat B7
По умолчанию

Цитата:
[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.
Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE]

----------

Нет, не отгорела. Окислелась и отгнило в точке перехода между слоями платы. Именно той дорожки которая идёт на управление блоком насоса.

Фото к сожалению нет того что сделали. Взяли просто нашли нужный чип нашли нужную ножку и с неё прям напрямую кинули проводок на пин который отвечает за блок насоса. Теперь сигнал едет не внутри платы где то там в каком-то слое а прям поверху отдельным проводом.

----------

Цитата:
[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.
Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE]

Где хоть слово про мультиметр??? Могу посоветовать хорошего окулиста!!!! Или ты тут чисто посвистеть зашёл?

Ну не всем дано руками и головой работать.... сочувствую...

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В круге место повреждения, а стелками указано с какого чипа и с какой ножки и на какой пин был припаян провод.
TITAN545 вне форума   Ответить с цитированием