Как будили медведя (Часть 2)
Но больше всего русских фашистов заводит не просто слово медведь, а выражение «разбудить медведя». И тут аналогия оказывается очень удачной, хотя русские фашисты вряд ли об этом догадываются. Дело в том, что если медведь спит и в этот момент его резко разбудить, он просыпается в испуге и с ним случается то, что в литературе описано как «медвежья болезнь». Причем, это описывает их литература, в первую очередь. Для тех, кто не в курсе – поясняем. От страха медведь замирает и стоя на задних лапах, полностью опорожняет кишечник. Причем, ступор его не отпускает до того момента, пока он не закончит это мероприятие.
И тут выясняется, что как только прошли первые ожидания от судьбоносного заседания их совета безопасности, что можно приравнять к моменту, когда «медведь» проснулся, наступила вторая – неизбежная фаза уже медвежьей болезни, что подтверждается уже несколько другими текстами. Опять же, их можно было набрать множество но мы выбрали только один, который вобрал в себя всю натугу этого процесса и читая его, можно даже услышать запах медвежьей болезни, которым тянет с болот.
И тут вот что интересно. Вот такие стоны и вой раздаются из тех мест, куда уже начало прилетать, или где впервые увидели что-то пролетающее над ними и улетевшее дальше. До них начинает доходить, что если рвануло за ними в десятках километров, то к ним такое прилетит легко и непринужденно. Там уже строят какие-то оборонительные сооружения, которые называют по традиции кремлевского патриархата «гомосечная черта» и вообще, многие стараются выехать оттуда подальше, а оставшиеся постепенно погружаются в ужас потому, что глядя за окно, они видят одно, а по телевизору – другое.
И наоборот, вот такая воинственная публика, которая пишет о том, что вот мол, сейчас «батя» все решит и мы им всем покажем, территориально находится в районах, куда еще ничего конкретно не прилетело, а потому их успокаивают комплексы ПВО на крышах, мол – знай наших. Их еще прет потому, что они на своей шкуре еще не прочувствовали, что такое война и чем она пахнет. Поэтому так легко и бросаются такими заявлениями.
А тем временем, у нас уже официально заявили о том, что противник начал получать удары ракетным комплексом «Ольха-М», который в чем-то можно считать аналогом американской системы Хаймарс. Это – та же система РСЗО, но с более мощными ракетами. Вместо 90 кг у нынешних ракет к Хаймарсу, Ольха доставляет 220 кг боевой части, что соответствует современной крылатой ракете. И расстояние у наших ракет чуть больше, чем у американских. Сейчас это 110 км против 90 км, а разработчики говорят, что начинают испытывать модернизировать ракеты, с дальностью 150 км и что испытания проводятся в боевых условиях, сразу по боевым целям. Ракеты очень точные, возможно, они имеют сопоставимую точность с Хаймарсами.
Все это к тому, что приграничные области противника уже имеют зону поражения до 100 км от наших границ, а это значит безнаказанные обстрелы наших городов – заканчиваются и война безусловно приходит в их города, все дальше от нашей границы, а вместе с этим туда приходит и натужная медвежья болезнь.
Ну и еще один символизм с медведем. Инсайдеры говорят о том, что на заседании совета безопасности всерьез рассматривался один, пусть и секретный вопрос. Подобно разбуженному медведю, прутин показал, как в экстренных случаях он использует свой чемодан. Случай был экстренным и чемодан был заполнен по самую ручку. Тем все и закончилось. Медведь проснулся, провел свой экскремент и снова спрятался в своей золотой берлоге.