Цитата:
Сообщение от Олег ТМ
Я вот эту мысль до конца непонял!!! murz, может все-таки о НЕ до конца закрытом выпуске речь?!
|
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=6718
ЦИТАТА: Поддержу коллегу и скажу что звук скорее всего от неисправности ГРМ , т.е. точнее привода клапанов ВЫПУСКА . При неполном открытии клапана выпуска происходит так называемый эффект "принудительного ЕГР" и двигатель получает порцию "противодавления" от чего и стук . Стук исходит не только от зазора ГРМ но и от ЦПГ , точнее от повышенной нагрузки на неё
Я так понимаю что если выпуск не до конца открылся то соответственно закрылся раньше положеного,соответственно в цилиндре на момент открытия впускного клапана остается какое то кол-во выхлопных газов,возникает противодавление и повышенная нагрузка на ЦПГ