Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 08:21   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег ТМ Посмотреть сообщение
Я вот эту мысль до конца непонял!!!murz, может все-таки о НЕ до конца закрытом выпуске речь?!
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=6718

ЦИТАТА: Поддержу коллегу и скажу что звук скорее всего от неисправности ГРМ , т.е. точнее привода клапанов ВЫПУСКА . При неполном открытии клапана выпуска происходит так называемый эффект "принудительного ЕГР" и двигатель получает порцию "противодавления" от чего и стук . Стук исходит не только от зазора ГРМ но и от ЦПГ , точнее от повышенной нагрузки на неё

Я так понимаю что если выпуск не до конца открылся то соответственно закрылся раньше положеного,соответственно в цилиндре на момент открытия впускного клапана остается какое то кол-во выхлопных газов,возникает противодавление и повышенная нагрузка на ЦПГ
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось murz; 14.04.2014 в 08:28..
murz вне форума   Ответить с цитированием