Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 20:49   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urin Посмотреть сообщение
По моему впускной клапан не герметичен, надо послушать со стороны впускного коллектора
Вот и меня посещала мысль,что что то с ГРМом,либо клапан какой не герметичен,либо компенсаторы,если скажем какой нибудь выпускной клапан не до конца открывается,то возникает эффект принудительного ЕГР,либо в голове какая не видимая трещина.Блин я уже не знаю что и делать,хоть голову меняй,потому как пробовать поэтапно исключать клапана,компенсаторы,трещины,может обойтись дороже ,чем сменить ГБЦ.Звук этот в принципе не на что не влияет,не на динамику ,не на расход,но сцуко надоел как таракан!!
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием