Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2023, 20:39   #10676 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nizny Nivgorod
Авто: Skoda Ocavia A7
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Через ОД получили разрешение от немцев на замену щитка приборов на Б/У щиток. Сколько действует это разрешение? И данную процедуру лучше делать в будни или непринципиально?
Делать лучше у ОД и с утра. Будни или выходные не принципиально, главное, чтобы диагност у них был на работе

----------

Цитата:
Я новичок, покупаю для себя.... И похоже буду много вопросов задавать)))
Для начинающего:
Вася, он же VCDS немного дружелюбнее и заметно быстрее оригинальной программы, но оригинальный VCDS стоит прилично, китайские клоны работают до определённой (не забаненой) версии программы, белорусский Вася обновляется стабильно, хоть и позднее VCDS, у всех версий бывают проблемы перевода ошибок блоков.

VAS 5054 это оригинальный диагностический кабель VAG, но и с ним не всё так просто:
1 официальный кабель стоит ДОРОГО, а официальная программа стоит ЕЩЁ ДОРОЖЕ с платной подпиской каждый месяц или год.
2 диагностическая программа слабо оптимизирована, по-этому требует хороший ноут с хорошей батареей или стационарный ПК, лично у меня диагностический сеанс просто загружается около 5 минут и ещё 5 минут читает ВСЕ блоки. Хотя ноут с i5 6-го поколения и SSD
3 есть проблемы с установкой драйверов на современные операционные системы, решаемые, но всё же
4 интерфейс далеко не юзер френдли, хотя я программу достаточно хорошо освоил по 3-5 ютуб видео, сходу освоить её самостоятельно сложно.
5 большинство гайдов по "кодировкам" адаптированы именно под Васю и для одиса их приходится самостоятельно переосмысливать.
Из плюсов:
1 программой можно сделать очень многое и, что самое главное, ПРАВИЛЬНО
2 чтение ошибок блоков происходит без "ошибок перевода"